Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет Больше всего посетителей ( 47) здесь было Ср Янв 25, 2012 2:36 am |
| | Информационный лист | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Olga Конгениальность 2014
Имя : Олечка Сообщения : 21846 Город : Україна – незалежна держава Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Информационный лист Пт Сен 13, 2013 2:57 am | |
| Первое сообщение в теме :
ДЕГАЗАЦИЯ ТАНКОВ процесс искусств, снижения концентрации паров нефтепродуктов в груз, или топливных танках ниже ниж. предела взрываемости. Выполняется после освобождения их от груза для предотвращения взрыва смеси паров нефтепродуктов и воздуха. Работы по ДЕГАЗАЦИИ ТАНКОВ начинают с тщательно мойки танков, затем интенсивной вентиляцией удаляют пары нефтепродуктов. Степень ДЕГАЗАЦИИ ТАНКОВ зависит от планируемого к перевозке груза или работ, которые предполагают производить на судне. Цели ДЕГАЗАЦИИ ТАНКОВ: обеспечить безопасный балластный переход, постановку судна на ремонт, перевозку пищевых грузов. Содержание паров нефтепродуктов в танках не должно превышать 6 мг/л при балластном переходе, 3 мг/л — при их мойке и кратковременном нахождении людей в танках, постановке танкера на ремонт без проведения огневых работ в танках, 0,3 мг/л — при проведении огневых или сварочных работ. | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Olga Конгениальность 2014
Сообщения : 21846
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Re: Информационный лист Чт Окт 10, 2013 2:33 am | |
| Галка, смотря какая контора, и что прописано в контракте.. могут списать, а могут пересадить, до конца контракта на другое | |
| | | Галка Подписка о невыезде
Имя : Галина Сообщения : 3822 Город : Нижний Новгород Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: доченька
| Тема: Re: Информационный лист Чт Окт 10, 2013 2:36 am | |
| - Olga пишет:
- могут списать
мне этот вариантик больше нравиться | |
| | | Olga Конгениальность 2014
Имя : Олечка Сообщения : 21846 Город : Україна – незалежна держава Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Re: Информационный лист Чт Окт 10, 2013 2:40 am | |
| Галка, посмотри контракт, если есть! | |
| | | Галка Подписка о невыезде
Имя : Галина Сообщения : 3822 Город : Нижний Новгород Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: доченька
| Тема: Re: Информационный лист Чт Окт 10, 2013 2:42 am | |
| - Olga пишет:
- если есть!
нет это точно | |
| | | Olga Конгениальность 2014
Имя : Олечка Сообщения : 21846 Город : Україна – незалежна держава Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Re: Информационный лист Чт Окт 10, 2013 2:45 am | |
| Галка, жаль, будем надеяться на списание!!! | |
| | | Olga Конгениальность 2014
Имя : Олечка Сообщения : 21846 Город : Україна – незалежна держава Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Re: Информационный лист Вс Окт 20, 2013 4:05 pm | |
| Что обозначает цвет полосок тельняшек:Тёмно-синий - Военно-морской флот Голубой - ВДВ (десант) Зелёный - Пограничные войска Чёрный - Подводные силы ВМФ и Морская пехота Краповый - спецназ ВВ МВД Оранжевый - подразделения МЧС Васильковый - спецназ ФСБ, Президентский полк РФ Флотская тельняшка - самый узнаваемый атрибут морской формы. Более известный, чем бескозырка, бушлат или брюки-клеш. Между тем "морская душа" (так назвал ее писатель-маринист Леонид Соболев) стала одеждой матроса всего чуть более 130 лет назад. 19 августа исполнится 139 лет приказу генерал-адмирала (чин, равный нынешнему главкому ВМФ), установившему эту форму одежды для "нижних чинов кораблей и флотских экипажей" русского флота. Документ закрепил уже сложившееся: тельняшка обтянула жилистые торсы русских моряков чуть раньше - в 1860-м, после Крымской войны. А британские и французские матросы носили полосатую нижнюю рубашку со времен трансформации средиземноморских флотов из парусных в галерные. Есть и более романтическая версия появления тельняшки: ее ввел ("позаимствовал" в Голландии) Петр I, чтобы матросы были видны на фоне парусов при выполнении такелажных работ. Быстро выяснились и ее преимущества: тельняшка хорошо сохраняет тепло, плотно облегает тело (не мешает работе на парусах), не стесняет движений и быстро сохнет. Кроме того, тельняшка хорошо видна, если человек оказался за бортом, - по тому же принципу в наше время полярники носят оранжевое, чтобы их могли заметить на снегу. Ширина и цвет поперечных полос тельняшки до начала XX века были произвольными - встречались даже красные полосы (как у военнослужащих внутренних войск МВД России в наше время). До появления тельняшки матросы носили фланелевые, тиковые и холщовые рубахи, застегивающиеся до горла. Поверх - куртки-бостроги, а позднее бушлаты. На ногах - чулки, позднее - штаны из тех же толстых тканей. Появление легкой одежды на флоте связано еще и с тем, что русские моряки в XIX веке начали ходить в дальние походы, кругосветки с частым пребыванием в южных широтах. Здесь голландская одежда, рассчитанная на северные моря, только мешала. Ноги облачали в сапоги (еще раньше - в башмаки с пряжками). Но их надевали только для парада, схода на берег в увольнение или высадки в качестве десанта. Ходить по дощатой палубе и лазать по вантам-канатам проще и удобнее босыми ногами. Отсюда, кстати, и обычай драить палубу с песочком: чтобы пятки не занозить. Обмундирование матрос петровского флота должен был закупать сам, на что ему к жалованью прибавлялся 1 рубль. Недостатки такого способа обмундирования были выявлены очень скоро: адмирал Корнелий Крюйс в одной из реляций писал, что многие матросы эти деньги пропивают и "обретаются в наготе". Иначе обстояло дело с офицерами флота: для них при Петре единообразной одежды не существовало. Офицеры чаще всего носили ботфорты и кожаные штаны в обтяжку, голову венчали пышной треуголкой, под мундиром (камзолом) - шелковые рубахи "джентльменов". Камзол украшался золотой канителью, а у адмиралов - собольим мехом, страусиными перьями и бриллиантами, притом по собственному желанию и достатку офицера, - так что ранг отличить было невозможно. Тем не менее отношение к мундиру было трепетным, что и зафиксировано в Морском уставе 1720 года: "Если кто свой мундир проиграет, продаст или в залог отдаст, оный имеет быть в первый и другой раз жестоко наказан, а в третий - расстрелян или на галеру сослан быть". Но царь-флотоводец умер, флот пришел в упадок, и до времен Елизаветы корабли не строили. По свидетельствам современников, матросы ходили оборванные. В течение последующего времени флотская форма совершенствовалась и изменялась в направлении большей функциональности с оглядкой на штатскую моду. Расшитые камзолы и кафтаны сменили узкие мундиры с фалдами и сюртуки, появились пальто и шинели (черный цвет в форме моряков стал преобладающим только в конце XIX века), в 1848 году появился бушлат - тогда он официально именовался "полупальто на урсовой подкладке", а цвет имел зеленый. Сюртук офицеров укоротили, сделали белым и полотняным, назвали кителем, в таком виде (с небольшими изменениями) дожил он до наших дней. Тем же приказом генерал-адмирала от 1874 года были введены черные фуражки без козырька с лентами, на коих писали белой краской название корабля или обозначали номер экипажа. Позже появились легендарные брюки-клеш из черного сукна. Кстати, флотская молва придает их покрою особое значение: якобы расширенные книзу брюки с особой системой застегивания (клапана на бедрах вместо привычной ширинки по центру) легче стащить с себя под водой, при кораблекрушении. Тому же служили и флотские ботинки со специальной системой резинок вместо шнурков. Впрочем, теперь моряки лишены брюк-клеш и ботинки носят обычные. От флотской традиционной формы остались только синий воротник-гюйс, окаймленный тремя белыми полосками (за Гангут, Чесму и Синоп - великие победы XVIII века), бескозырка и тельняшка - "морская душа". | |
| | | Маша Почетный оратор 2014
Имя : Татьяна Сообщения : 21256 Город : Таллинн Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: в рейсе Статус: замужем Детки: 2 доченьки
| Тема: Re: Информационный лист Вс Окт 20, 2013 5:37 pm | |
| Ни фигасе почти всех цветов радуги . | |
| | | Olga Конгениальность 2014
Имя : Олечка Сообщения : 21846 Город : Україна – незалежна держава Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Re: Информационный лист Сб Янв 25, 2014 9:22 pm | |
| Важные морские документы создали "благодаря" гибели "Титаника"
24 января, /SEAFARERS JOURNAL/. «Титаник» – один самых шикарных и современнейших пароходов своего времени, который затонул очень быстро. По роковому стечению обстоятельств первый же рейс лайнера стал для него последним. 14 апреля 1912 года около полуночи судно, на борту которого находилось в общей сложности больше 2 тысяч человек, столкнулось с айсбергом. И уже через 2,5 часа было на дне Северной Атлантики. Погибло более 1500 человек. По словам специалистов, с точки зрения обеспечения безопасности мореплавания, трагедия «Титаника» имела более серьезные последствия. Проведенное тогда расследование показало, что спасти можно было больше людей, если бы на борту были спасательные шлюпки в достаточном количестве. Их же на всех не хватило. Как говорят эксперты, теоретически общая вместимость всех шлюпок составляла чуть больше 1 тысячи человек. Объяснялось это действовавшим тогда правилам, составленным в 1894 году. В соответствии с ними общая вместимость спасательных шлюпок зависела от тоннажа судна, а не от количества пассажиров и членов экипажа. «Титаник» по данному показателю опередил всех: водоизмещение лайнера составляло 52 тысячи 310 тонн (для сравнения, у других больших судов – всего 10 тысяч тонн). Также в ходе расследования трагедии документально подтверждено, что если бы шлюпки задерживали немного дольше перед спуском на воду, то многие из тех, кто погиб, могли спастись. Гибель «Титаника» стала своего рода катализатором, ускорившим принятие столь нужных и необходимых мер, направленных на снижение аварийности, избежание повторения подобных морских происшествий. И в этом смысле особое место занимает хорошо знакомая каждому моряку Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS-74/88), которой 20 января 2014 года было 100 лет. Конвенцию принимали в Лондоне. Наряду с требованиями по безопасности мореплавания для всех судов она содержала нормы по делению пассажирских судов на водонепроницаемые отсеки, спасательным и противопожарным средствам. Конвенцией также впервые предусматривалось установка радиотелеграфного оборудования на борту судов. Впоследствии SOLAS несколько раз пересматривали, дополняли с учетом требований времени. Сейчас этот документ по праву является одним из четырех столпов, на которых стоит нормативно-правовая система в морском судоходстве, вместе с тремя другими международными конвенциями: Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL73/78), Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (STCW) с Манильскими поправками и Международной сводной конвенцией МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC). | |
| | | Маша Почетный оратор 2014
Имя : Татьяна Сообщения : 21256 Город : Таллинн Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: в рейсе Статус: замужем Детки: 2 доченьки
| Тема: Re: Информационный лист Вс Янв 26, 2014 3:42 am | |
| Да, я это на выставке когда была, узнала. | |
| | | Olga Конгениальность 2014
Имя : Олечка Сообщения : 21846 Город : Україна – незалежна держава Личные достижения : Конкурсы :
Моя жизнь Любимый: дома Статус: замужем Детки: сыночек
| Тема: Re: Информационный лист Пн Фев 10, 2014 1:47 am | |
| Почему ЧЕРНОЕ МОРЕ называется черным? Интересна история названия Черного моря, которое не всегда было "Черным". На протяжении многих веков оно сменило несколько названий. Древние греческие мореплаватели в 6-5 веках. до нашей эры называли его Понт Аксинский, что означает Негостеприимное море. Другие исторические названия Черного моря - Темарун, Киммерийское, Ахшаэна, Скифское, Синее, Таврическое, Океан, Сурожское, Святое. Итак, существует несколько версий почему море черное?
1. Природа Черного моря на глубине более 200 метров - это сероводород, придающий предметам и воде черный цвет.
2. Название Черному морю дали моряки, наблюдавшие черный цвет воды во время штормов.
3. Считается, что первое название Черному морю дали турки, пытавшиеся покорить население его берегов, но встречали такое сопротивление, что море назвали Черным, негостеприимным.
К сожалению, история Черного моря умалчивает о том, кто первый назвал Черное море. | |
| | | | Информационный лист | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |